Проблема недостаточного количества часов английского в школе
Многие родители сталкиваются с проблемой недостаточной эффективности школьного обучения английскому языку. В результате возникает необходимость в дополнительной подготовке: курсах или репетиторах. Причин этому несколько.
Проблема расписания. В обычных школах изучению английского языка уделяется ограниченное количество часов, обычно не более 3–4 раз в неделю. Это количество явно недостаточно для глубокого и полноценного усвоения языка, его грамотного письма и устной речи.
Недостаток языковой практики. В рамках школьных уроков, как правило, более 70% времени отдаётся грамматике и переводу текстов, что становится серьёзным барьером для развития разговорных навыков. Практика эффективного погружения в языковую среду зачастую отсутствует.
Индивидуальный подход. В классе, состоящем из 20–30 учеников, редко возможно внимание к индивидуальным особенностям каждого ребёнка. В таких условиях трудно обеспечить оптимальную скорость и глубину изучения.
Современные требования. Современный мир предъявляет высокие требования к уровню владения английским языком, что побуждает родителей искать дополнительные образовательные возможности.
По этой причине посещение курсов или работа с репетитором становятся необходимостью для достижения необходимого уровня компетенции, который отстаёт от школьной программы. Дополнительное обучение позволяет компенсировать недостатки государственной образовательной системы и обеспечить ученикам лучшее будущее в профессиональной среде.
Ключевые слова: английский язык, школьная программа, дополнительное обучение, языковая практика.
Категория: Образование
Теги: школа, английский язык, репетиторство, дополнительное обучение